О Компании






Наша миссия: Наполнить жизнь цветом!

Colors of Life : Жизнь в ЦВЕТЕ


Наше позиционнирование :
Профессиональная компания для профессионалов. И тех, кто хочет ими стать.
Компания № 1 БИО – первая сетевая компания, продвигающая био-продукты и стиль жизни БИО.


Название компании Colors of Life, в переводе
"Цвета Жизни", выбрано неслучайно.

>> Откройте для себя 7 основных элементов концепции Colors of Life


  • Образование & Развитие
  • Профессионализм

  • Информационная Система

  • Концепция БИО

  • Отношение ЭКО

  • Стабильность

  • Прозрачность & Этика







Все эти ключевые элементы, собранные вместе, представляют собой полный спектр возможностей для человека, решившего взглянуть на себя и окружающий мир в новом...цвете! Раскрасьте свою жизнь новыми красками с Colors of Life.



Образование & Развитие

training Cоздатели Colors of Life ставят на первое место именно образовательный аспект своей деятельности. Начало нового этапа профессиональной жизни предпринимателя предполагает качественно новый подход к постановке целей и достижению результатов. Знания и умения, необходимые для овладения новой профессией, передаются в ходе практических занятий, учебных семинаров и школ. Навыки общения, ведения бизнеса, отслеживание развития групп, анализ эффективности используемых методов, пользование информационными технологиями для получения оптимального результата, статистический анализ, проведение мастер-классов, техника публичных выступлений, умение работать в команде - это далеко не полный перечень содержания обучающих программ, предлагаемых системой образования Colors of Life. В рамках обучения преподаваемая теория непосредственно связана с практикой, полученные знания применяются в ходе практических занятий, образовательный цикл напрямую связан с реальной работой и реальными результатами. В рамках индивидуального коучинга передача опыта происходит по модели ведущий-ведомый, наставник-ученик - в ходе совместной работы передаются знания, умения, навыки, наработанная техника, приемы. Профессионалы, лидеры Colors of Life выполняют роль наставника, тренера, гида. Профессиональное образование – фундамент Вашего успеха.
people Однако образовательная миссия Colors of Life не ограничивается только системой образования для профессионалов. Создатели компании понимают обучающий аспект гораздо шире: выступая в качестве «социальных коммуникаторов», предприниматели способствуют распространению передовых технологий и новых идей в обществе - в частности, компания Colors of Life ставит целью популяризацию концепции БИО, предполагающей принципиально новый образ жизни в гармонии с окружающей средой и природой в целом. Речь идет об обучении программе ответственного потребления, заставляющей рядового потребителя задуматься о последствии своих действий и своего образа жизни и для себя и для биосферы в целом.


Профессионализм

Одним из основополагающих понятий в системе ценностей Colors of Life является профессионализм. Ядро компании, лидеры, стоящие у ее истоков и принявшие активное учаcтие в ее создании, являются уникальным коллективом единомышленников, настоящими профессионалами, с многолетним опытом работы и впечатляющими результатами.
Профессиональный подход отличает ответственность, соблюдение профессиональной этики, уважение к коллегам, партнерам и клиентам, долгосрочное планирование, «прозрачность» в ведении бизнеса, лидерские качества.
Colors of Life создана профессионалами для профессионалов. Настоящая профессиональная компания для настоящих профессионалов. Настоящих и будущих.
people




Информационная Система

technology Одним из главных преимуществ Colors of Life является уникальная Информационная Система, созданная с использованием последних достижений информационных технологий.
Нервная система компании осуществляет постоянную интерактивную связь и непрерывный обмен информацией, что позволяет наиболее эффективно взаимодействовать с партнерами и клиентами. Гибкая инфраструктура, внедрение постоянно совершенствующихся технологий, открытость и прозрачность коммуникаций характеризует бизнес-подход Colors of Life.
Пользование информационными технологиями входит в обязательную программу обучения партнеров компании Colors of Life, что в дальнейшем позволяет им более эффективно управлять своим бизнесом, отслеживая его рост и анализируя данные, находясь постоянно на связи с компанией посредством индивидуальных порталов, обеспечивающих постоянный обмен информацией и интерактивное взаимодействие. Управлять, контролировать, развивать свой бизнес, в любой точке земного шара, он-лайн, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в реальном времени. Отныне мир становится Вашим офисом, а Вы - своим собственным боссом. Информационная система Colors of Life позволяет чувствовать себя современным предпринимателем: уверенным, эффективным, свободным.
keyboardbio Инновационные технологии являются частью бизнес-модели компании Colors of Life, одним из ее конкурентных преимуществ. Удобные и надежные системы оплаты, отслеживание заказов, инструменты для построения индивидуального бизнеса, предоставляются в пользование партнеров компании с тем, чтобы перевести их бизнес на качественно новый уровень. Многие компании делают выбор в пользу более привычных рядовым потребителям традиционных методов, компания Colors of Life уверена, что именно ее партнеры должны быть агентами влияния новых технологий и нового образа жизни, приближая каждый день будущее и делая его доступным в настоящем.
Качественно новый подход, позволяющий более эффективное управление бизнесом, с меньшими энергозатратами, отсутствием бумагооборота, экономией времени, является неотъемлимой частью позиции Colors of Life, продвигающей принцип БИО и эко-отношение.

 
 
 

Концепция БИО

BIO
Осознание человечеством последствий собственной деятельности и для себя и для окружающей среды легло в основу концепции БИО.
Выбрать БИО значит сделать шаг в направлении более гармоничного
сосуществования человека и природы. БИО продукты - это натуральные продукты, выращенные без использования искусственных, синтезированных удобрений, пестицидов, нитратов, на площадях, свободных от последствий интенсивного сельского хозяйства, в экологически чистых районах.
Выбор БИО касается не только продуктов питания, концепция БИО потребления гораздо шире, она затрагивает все, что является частью нашего быта...Альтернатива есть всегда – делая покупки в магазине, потребитель должен задумываться о последствиях своего выбора: лозунг «мыслить глобально, действовать локально» означает, что выбор человечества зависит от ежедневного выбора каждого...
БИО – это продукты и средства, не содержащие синтезированных химических элементов, искусственных консервантов и отдушек, генных модификаций, пестицидов, нитратов, парабенов, продуктов нефтехимии, распыляемых средств борьбы с вредителями, искусственных загустителей, концерагенов и т.д.
БИО – это искусство возделывания земли, а не ее беспощадная эксплуатация и истощение; это уважение и сотрудничество с природой, а не ее насильственное покорение; это возможность оставить грядущим поколениям цветущий сад, а не разоренную планету.
БИО – это свободный выбор свободного человека, понимающего ценность жизни и живого; это активная социальная позиция; это осознанная ответственность; это способ сделать себя и мир лучше.
 
 

БИО – это возможность жить лучше и дольше, чувствовать себя и выглядеть моложе, сохранить здоровье и хорошую физическую форму, обрести естественное равновесие.
БИО - это вкус натуральных продуктов, это естественная красота, это настоящая жизнь.
БИО продукты - это залог качества, аутентичности и здоровья. Стиль жизни Colors of Life, сущность которого может быть сформулирована как "Жизнь в Цвете!" - то есть активная, наполненная, интенсивная жизнь - включает в себя, в качестве одного из основных определяющих элементов, выбор БИО. Концепция БИО является неотъемлимой частью миссии Colors of Life.
Выбор БИО Colors of Life :
  • косметическая БИО линия, на основе экстрактов растений, выращенных в соответствии с критериями био-земледелия, производство является экологически чистым
  • комплекс BaobabLife на базе мякоти плодов Баобаба, полученных путем БИО культивирования, в экологически чистой зоне, в соответствии с установленными нормами
Colors of Life помогает избавиться от синтезированных химических составляющих в Вашем обиходе и предлагает Вам натуральную и здоровую альтернативу.




Отношение ЭКО

Отношение ЭКО, как и Концепция БИО, является частью стиля жизни каждого современного сознательного человека. Из пассивных наблюдателей все больше людей становятся активными участниками движения за спасение нашей планеты. Будучи очевидцами глобальных изменений климата, последствий вырубки лесов, предстоящей нехватки питьевой воды, наступления пустынь, исчезновения видов животных и растений, все больше людей задумываются о своей ответственности за происходящее. Для того, чтобы изменить мир, нужно измениться самому - понимание этого простого принципа лежит в основе Эко Отношения.
7 основных эко-правил :
Water
  • Экономное потребление питьевой воды: душ вместо принятия ванны, закрытый кран во время чистки зубов, использование дождевой воды для полива растений.
  • Сокращение количества и сортировка отходов: не выбрасывайте одежду, игрушки, бытовую технику – отдайте нуждающимся или сдайте в пункты приема вторичного сырья; не используйте одноразовые предметы, отдавайте предпочтение вещам длительного пользования, например, вместо пластиковых пакетов используйте для покупок продуктов хозяйственную сумку или корзину; не выбрасывайте батарейки, сдавайте их в специальные пункты приема – 1 выброшенная в мусорное ведро батарейка загрязняет тяжелыми металлами 20 квадратных метров.
  • Предпочтение товаров в рециклируемой (пригодной для переработки) или биоразлагаемой упаковке.
  • Экономное использование электроэнергии: используйте энергосберегающие лампы, не оставляйте бытовую технику в режиме готовности к использованию – отключите от розетки; используйте по максимуму естественное освещение.
  • Экономия бумаги: сведите к минимуму использование принтера, используйте бумагу из переработанных материалов, сократите по максимуму документооборот на бумажных носителях, выбрав электронную форму для хранения и использования информации.
  • Предпочтение продуктов питания БИО, полученных в соответствие с нормами био-(органического) земледелия и животноводства. БИО продукты не содержат синтезированных химических элементов, поскольку биологическое культивирование растений и животных исключает использование искусственных химических удобрений, пестицидов, инсектицидов, химических составов для удаления сорняков, генетически-модифицированных организмов и гормональных препаратов.
  • Использование БИО косметики, на основе натуральных растительных экстрактов, полученных путем био-культивирования. Био-косметика не содержит синтетических отдушек и красителей, гликолей, силиконовых и парабеновых компонентов, феноксиэтанола, ЭДТУ (этилендиаминтетрауксусной кислоты). Био-косметика не тестируется на животных.
    >> 7 причин выбрать БиоКосметику
Декларируя ответственное отношение к ресурсам, Colors of Life подает пример эко-отношения на каждом этапе своей деятельности. Производство продукции является экологически чистым, в соответствии с требованиями международной организации, контролирующей производителей био-продукции, упаковочные материалы являются рециклированными (переработанными) и
World
рециклируемыми (пригодными к переработке), упаковка является био-разлагаемой (то есть не нарушающей естественный цикл круговорота веществ в природе). Бизнес-модель Colors of Life, исключающая бумагооборот, максимально дижитализированная, использующая оптимальные технические решения для минимизации энергозатрат, экономии времени и ресурсов, полностью соответствует принципам Устойчивого Развития (Sustainable Development), то есть претворяет в жизнь этический стандарт, который, согласно ставшему классическим определению Брундтланда, «позволяет поколению сегодняшнего дня удовлетворить свои потребности, не лишая такой возможности поколения будущего».




Стабильность

Стратегия Colors of Life предполагает прежде всего поступательное развитие,
продуманность в принятии решений, осознание их последствий, следование выбранному курсу.
stability Являясь сторонниками новаторских методов и использования новых технологий, прислушиваясь к последним тенденциям и новым трендам в развитии, осознавая важность правильной динамики в бизнесе и умело адаптируясь к изменениям контекста, создатели Colors of Life тем не менее считают постоянство, стабильность и верность выбранной стратегии ключевыми моментами долгосрочного успеха компании.
 
 
 

Прозрачность & Этика

Мы уверены в том, что современная компания должна быть прозрачной: в постановке и достижении целей, в общении с партнерами и клиентами, в освещении внутренних процессов, в подаче информации, в анализе результатов, в обсуждении новых идей. Сегодня прозрачность является одним из базовых принципов, критическим фактором успеха.
Будучи профессиональной компанией для профессионалов, Colors of Life придает особое значение профессиональной этике. Участники проекта промотирует не товары, но стиль жизни Colors of Life, неотъемлимой частью которого является соблюдение этических норм по отношению к партнерам, клиентам и компании. Oткрытость во взаимодействии, взаимное доверие, соблюдение правовых положений, профессиональных обязательств, установленных этических правил являются непременным условием долгосрочного успешного развития проекта.
human value Бизнес-модель Colors of Life включает в себя электронную коммерцию, использование передовых цифровых технологий, современные логистические решения, комплексную систему управления, мониторинг и многие другие технические, организационные, финансовые, коммуникационные аспекты деятельности, отличающие компанию и составляющие ее конкурентное преимущество. Тем не менее, основным, решающим, фактором является человеческий аспект.
Человеческий капитал является самым ценным капиталом компании: прозрачность, уважение, открытость, честность, безупречная профессиональная и личная этика
являются обязательными качествами как для создателей, так и для участников проекта Colors of Life.
 
 
 
 

Основатели

 
 
 
Превратить свою жизнь в Легенду, сделать каждый день невероятным Приключением, воспринимать каждую минуту как драгоценный Дар: ЖИТЬ изо всех сил, наполняя каждую секунду любовью, счастьем и красотой.
Поиск себя, раскрытие потенциала, личностное развитие, духовность были моими приоритетами еще в юности. С самого детства я стремился к единению с природой, к понимаю сути вещей, к гармонии внутреннего и внешнего. Самой большой ценностью для меня была и остается свобода: свобода выбора, свобода передвижения, свобода распоряжаться своей жизнью и своим временем, свобода как независимость, свобода как возможность, свобода как стиль жизни. Потребность быть свободным и определила мой жизненный путь.
Сетевой маркетинг дал мне свободу быть собой. Я верю, что каждый человек, проявив волю, может стать лучше и получить право на лучшую жизнь.
Основную часть своей профессиональной деятельности я посвятил созданию сетей и команд по всему миру. Каждый раз, узнавая новую страну или нового человека, я не устаю поражаться многообразию и богатству жизни – это мой неиссякаемый источник вдохновения и мотивации.


Colors of Life – это больше, чем просто компания. Colors of Life – это история людей для людей. Это больше, чем просто бизнес: Colors of Life – это возможность. Возможность перемены к лучшему. Возможность изменить свою жизнь и измениться самому. Возможность вернуться к утраченным ценностям. Возможность построить успешный бизнес – ведь именно деньги являются первой степенью свободы, без которой невозможно движение вперед.
Эрик Клер
  
Серж Жиларди 
Здоровье - как основа жизни, любовь- как самый большой источник энергии, и финансовая свобода, чтобы иметь доступ ко всему самому лучшему, - вот три вещи, направляющие мою жизнь.

В начале - дипломированный тренер дзюдо, преподаватель с государственным дипломом ВЕЕ 1-ой степени во Франции, - в возрасте 21 года я работал тренером в нескольких спортивных клубах на Лазурном Берегу и участвовал в соревнованиях на высшем уровне в течении 10 лет. Я был охвачен таким горячим стремлением к жизни «по высшему разряду», что это подтолкнуло меня к поиску иных возможностей, иного стиля жизни.
В 1993 году я присутствовал на презентации одной компании и открыл для себя новую профессию и новую индустрию: Сетевой Маркетинг. Я был просто поражен своим открытием!
Сегодня видение у меня следующее: «Сетевой Маркетинг - это результат эволюции различных экономических моделей и коммуникационных технологий, в частности - интернета. Он демократизировал доступ к рычагам и системам, лежащим в основе материального благосостояния. Первый принцип обогащения – это способность давать что-то ценное как можно большему количеству людей. Что до совсем недавнего времени являлось привилегией элиты или крупных компаний. Профессия Сетевика навсегда изменила это, сделав доступным для каждого. Это индустрия возможностей, открытая для людей.»
Моя карьера в этой индустрии началась более 16 лет назад, и я поочерёдно был « топ-лидером», а затем руководителем нескольких компаний международного масштаба, создавая многочисленные сети на территории большинства стран Евросоюза, французских Антильских островов и Бразилии. Вместе с моим другом и партнёром Эриком Клером мы стоим у истоков одной из самых больших сетей, когда-либо созданных в странах СНГ.
Моё спортивное прошлое уже очень давно заставило меня живо интересоваться всем, что касается области здоровья, хорошей физической формы, поддержания своего идеального веса, правильного питания – словом, назовём это обобщающей формулировкой - здоровым образом жизни. С течением лет во мне развилась настоящая страсть к тонкостям в области диетологии и пищевых добавок. Научный и технический прогресс последнего десятилетия ставит под вопрос распространённые убеждения относительно старения и доказывает, что в человеке есть потенциал жить намного дольше и гораздо лучше. То есть, добавить к своей жизни много лет молодости и хорошего самочувствия.
Как в моей спортивной карьере, так и в карьере сетевого предпринимателя мои мечты и действия основывались на таких понятиях, как вызов, стремление превзойти самого себя, тренировки и обучение с целью самосовершенствования, командная работа и достижение успеха, свобода и способы её достижения, стремление быть примером и источником для других.
Я верю в потенциал человека. Я верю, что каждый способен сам «лепить» свою судьбу своими мыслями, своими решениями и действиями.
Мы хотим, чтобы компания Colors of Life стала для вас мостом к личностному развитию, к здоровью и долголетию благодаря концепции БИО, сделала общедоступными современные, высочайшего уровня возможности. Это конкретное воплощение человечной компании, где успех человека является центральной точкой. Основываясь на истинных ценностях, Colors of Life следует своей миссии и призванию – изменить жизнь людей и мир вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий